X 
 
   
Вход в личный кабинет

Вопросы и ответы

Возможно ответ на Ваш вопрос уже здесь:

Если на этой странице нет ответа на Ваш вопрос, мы с удовольствием на него ответим, нажмите 

Задать вопрос

  • Спрашивает Светлана, 22 февраля

    Здравствуйте. Я проживаю в ПГТ. Новокручининский, это в 30 км от г. Чита. Хотелось бы узнать есть ли возможность провести интернет в поселок, если нет, то какая причина. Куда можно обратиться? Спасибо.

    Добрый день.

    К сожалению, подключение в пгт. Новокручининский невозможно. Компания постоянно ищет новые формы подключения. Следите за новостями в СМИ.

  • Спрашивает Наталья, 22 февраля

    Добрый день. 2 месяца подряд была совершена оплата за интернет по ошибочному лицевому счёту. Плата была через сбербанк онлайн.Перепутали местами одну цифру,на следующий месяц платёж также повторили операцию. Возможно ли как то вернуть эти деньги за 2 неверных оплаченных месяца?

    Добрый день.

    Перенос ошибочно зачисленных денежных средств производится по личному заявлению владельца договора. Владельцу договора необходимо обратиться в Офис продаж с паспортом и чеком (выписка с банка).

    Адреса офисов компании Вы можете посмотреть здесь.

  • Спрашивает Руслан, 22 февраля

    Здравствуйте! Активирует пожалуйста интернет! Счёт оплатили по полному тарифу! Л/с 7511 32931

    Добрый день.

    Интернет активен.

  • Спрашивает Руслан, 21 февраля

    Сколько мне нужно доплатить денег что бы появился интернет? Л/с 751132931

    Добрый день.

    Оказание услуг связи возобновляется после пополнения лицевого счета на сумму не менее чем в размере одной ежемесячной абонентской платы в соответствии с тарифным планом.

  • Спрашивает Андрей, 21 февраля

    почему снимают деньги за отключённый интернет

    Доброе утро.

    Рекомендую Вам для консультации обратиться в Отдел абонентского обслуживания по номеру телефону 8 (3022) 22 20 20.

  • Спрашивает Денис, 21 февраля

    Почему отключили интернет если на балансе должно быть в плюсе?

    Доброе утро.

    Рекомендую Вам для консультации обратиться в Отдел абонентского обслуживания по номеру телефону 8 (3022) 22 20 20.

  • Спрашивает Елена, 21 февраля

    ПОЧЕМУ РАНЬШЕ ОТКЛЮЧАЛИ ИНТЕРНЕТ В КОНЦЕ МЕСЯЦА А ТЕПЕРЬ АЖ 20 ЧИСЛА ЧТО ПРОИСХОДИТ МЕСЯЦ ЕЩЕ НЕ ПРОШЕЛ

    Доброе утро.

    С 8 ноября 2016 года списание денежных средств с лицевого счета абонента производится ежесуточно в 00 часов 00 минут местного времени. Сумма денежных средств, подлежащая списанию, определяется как отношение величины абонентской платы в соответствии с тарифным планом к общему количеству суток в соответствующем календарном месяце.

    Рекомендую Вам обратиться в Отдел абонентского обслуживания по номеру телефону 8 (3022) 22 20 20.

  • Спрашивает Мария, 20 февраля

    Оплатила интернет вчера, его не подключили. Сегодня положила ещё 100 рублей, а интернет всё так же не работает. Позвонила на номер, который написан на чеке, никто не отвечает. Вопрос:когда подключат интернет?

    Добрый день.

    Оказание услуг связи возобновляется после пополнения лицевого счета на сумму не менее чем в размере одной ежемесячной абонентской платы в соответствии с тарифным планом.

    По дальнейшим вопросам рекомендую Вам обратиться в Отдел абонентского обслуживания по номеру телефону 8 (3022) 22 20 20.

     

  • Спрашивает Александр, 20 февраля

    Здравствуйте, как поменять тариф с качай 15Мит/с на 15 Мбит/с Качай+ТВ 120 каналов Абонентская плата — 950 руб. Спасибо.

    Добрый день.

    Для подключения IPTV владельцу договора с паспортом необходимо обратиться в Отдел абонентского обслуживания. Адреса Офисов компании Вы можете посмотреть здесь.

  • Спрашивает Сергей, 20 февраля

    Здравствуйте. С 1 января 2016 вернулся на формулу скорости из-за отключения интернета. Прошло больше 12 мес, а в личном кабинете указано 40%. Раньше "Формула скорости" отображалась корректно и соответствовала фактическому состоянию. Сейчас при фактической 4,5 показывает 4,2 или того меньше. Хотелось бы, что увеличенный процент скорости соответствовал действительности. Спасибо. Мой договор №751061094.

    Добрый день.

    Формула скорости откорректирована. 

  • Спрашивает Михаил, 20 февраля

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста,вы предоставляете роутер в аренду при подключении или может у вас можно преобрести?

    Добрый день.

    Стоимость роутера D-Link DIR 615 1500 рублей. Приобрести роутер Вы можете в Центрах продаж и обслуживания. Также можете приобрести роутер в рассрочку от 90 рублей в месяц.

    Адреса Офисов компании Вы можете посмотреть здесь.

  • Спрашивает лена, 20 февраля

    здраствуйте.баланс положительный,но интернет заблокирован лицевой счёт 752017513

    Добрый день.

    Оказание услуг связи возобновляется после пополнения лицевого счета на сумму не менее чем в размере одной ежемесячной абонентской платы в соответствии с тарифным планом.

  • Спрашивает лена, 20 февраля

    здраствуйте.интернет заблокирован,но баланс положительный.

    Добрый день.

    Рекомендую Вам обратиться в Службу технической поддержки пользователей в Забайкальском крае 8 (3022) 222 333 (круглосуточно) либо в Единый контактный центр 8 800 775 0 775 (звонок бесплатный)

  • Спрашивает Azog, 20 февраля

    Сколько нужно мне оплатить за интернет сейчас ?. №752010666

    Добрый день.

    Оказание услуг связи возобновляется после пополнения лицевого счета на сумму не менее чем в размере одной ежемесячной абонентской платы в соответствии с тарифным планом. По вашему договору для активации Вам необходимо внести Полный тарифный план + 237.15 за услугу Обещанный платеж

  • Спрашивает Илья, 20 февраля

    Я надолго уезжаю и не буду пользоваться интернетом. Мне надо будет оплачивать интернет за это время?

    Доброе утро.

    Временная блокировка  производится по личному заявлению абонента на срок не более 3-х месяцев, не чаще одного раза в год. В период блокировки абонентская плата не списывается. Если денег на лицевом счете нет, можете просто не вносит оплату, в минус Вы не уйдете.

    Если абонент не пользуется Интернетом более 6-ти месяцев, компания имеет право расторгнуть договор в одностороннем порядке

  • Спрашивает Абонент, 17 февраля

    Здравствуйте,хотим подключить телевидение ТТК, где можно узнать стоимость? Куда обратиться?

    Добрый день.

    IPTV предоставляется в пакете с домашним Интернетом по технологии Ethernet. Абонентская плата за пакет телевидения составляет 250 рублей. Для более подробной консультации рекомендую Вам обратиться в Отдел абонентского обслуживания по номеру телефону 8 (3022) 22 20 20.

  • Спрашивает ашатан, 17 февраля

    Добрый день! Как отключить услугу "Формула скорости"?

    Добрый день.

    В рамках акции "Формула скорости", абоненты, подключенные по технологии FTTB и непрерывно пользующиеся Интернетом от ТТК, получают увеличение скорости эквивалентно времени пользования, но не более 100 Мбит/сек. Акция бесплатная.

    Отказаться от увеличения скорости, Вы можете в Отделе абонентского обслуживания по номеру телефону 8 (3022) 22 20 20.

     

  • Спрашивает Абонент ТТК, 16 февраля

    Здравствуйте. Почему то последнее время на Яндексе моё местопложение определяется как Казань. При выходе в Интернет мне такой IP адрес назначается?

    Добрый день.

    Рекомендую Вам обратиться в Службу технической поддержки пользователей в Забайкальском крае по номеру телефона 8  (3022) 222 333 (круглосуточно) или в Единый контактный центр 8 800 775 0 775 (звонок бесплатный).   

  • Спрашивает Татьяна, 16 февраля

    Здравствуйте. Можно ли подключить ТВ и интернет в частный дом, п. Забайкальск? Стоимость подключения?

    Добрый день.

    Рекомендую Вам для консультации обратиться в Отдел абонентского обслуживания по номеру телефону 8 (3022) 22 20 20.

  • Спрашивает Андрей, 16 февраля

    Здравствуйте, в последнее время интернет вырубается на минуты 2-5. В чем может быть проблема?

    Добрый день.

    Рекомендую Вам обратиться в Службу технической поддержки пользователей в Забайкальском крае по номеру телефона 8  (3022) 222 333 (круглосуточно).