X 
 
   
Вход в личный кабинет

Вопросы и ответы

Возможно ответ на Ваш вопрос уже здесь:

Если на этой странице нет ответа на Ваш вопрос, мы с удовольствием на него ответим, нажмите 

Задать вопрос

  • Спрашивает Юлия, 21 января

    Добрый день!Скажите пожалуйста а возможно ли провести нам интернет в частный дом, если рядом стоит 9-ти этажка подключенная к вам?

    Доброе утро.

    Компания постоянно ищет новые формы подключения. Следите за новостями в СМИ

  • Спрашивает Ринчин, 21 января

    Здравствуйте. На моем счету 96 рублей, но интернет не работает. Разве оплата интернета не должна взыматся каждый день,а не ежемесячно? 751137960

    Доброе утро

    Оказание услуг связи возобновляется после пополнения лицевого счета на сумму не менее, чем в размере одной ежемесячной абонентской платы в соответствии с тарифным планом.

  • Спрашивает ирина, 21 января

    не могу зайти в интернет

    Доброе утро.

    Рекомендую Вам обратиться в Службу технической поддержки пользователей в Забайкальском крае 8 (3022) 222 333 (круглосуточно) либо в Единый контактный центр 8 800 775 0 775 (звонок бесплатный)

  • Спрашивает Вадим, 21 января

    хотел бы стать абонентом ттк,но в г.Шилка он не для всех.когда появится возможность подключения в м-оне Аргунь очень хотелось бы знать

    Доброе утро.

    Компания постоянно ищет новые формы подключения. Следите за новостями в СМИ

  • Спрашивает Алексей, 21 января

    что такое форсаж? зачем мне его подключили ?

    Добрый день.

    Опция «Форсаж» предоставлялась Вам в тестовом бесплатном режиме до 08.11.2016.

    С 09.11.2016 увеличилась ежемесячная абонентская плата за услуги связи.

    По условиям Договора, Компания имеет право изменять в одностороннем порядке Тарифные планы и стоимость Дополнительных услуг с предварительным уведомлением Абонента не менее чем за 10 календарных дней до вступления в силу таких изменений.

    Анонс об увеличении скорости и об условиях этого увеличения размещен на сайте Компании ttk.ru  24.10.2016. Таким образом, уведомление было произведено в предусмотренные сроки.

    При этом обращаю Ваше внимание, что Вы можете отказаться от увеличения скорости доступа в Интернет в Личном кабинете. Либо обратиться в Единый контактный центр 8 800 775 0 775 (звонок бесплатный).

  • Спрашивает Елена, 21 января

    заплатла за интернет но нет подключения.Почему?

    Доброе утро.

    Рекомендую Вам обратиться в Службу технической поддержки пользователей в Забайкальском крае по номеру телефона 8  (3022) 222 333 (круглосуточно) или в Единый контактный центр 8 800 775 0 775 (звонок бесплатный).   

  • Спрашивает Ринчин, 20 января

    Здравствуйте. На моем счету 96 рублей, но интернет не работает. Разве оплата интернета не должна взыматся каждый день,а не ежемесячно? 751137960

    Добрый день..

    С 8 ноября 2016 года списание денежных средств с лицевого счета абонента производится ежесуточно в 00 часов 00 минут местного времени. Сумма денежных средств, подлежащая списанию, определяется как отношение величины абонентской платы в соответствии с тарифным планом к общему количеству суток в соответствующем календарном месяце. Оказание услуг связи возобновляется после пополнения лицевого счета на сумму не менее чем в размере одной ежемесячной абонентской платы в соответствии с тарифным планом.

     

  • Спрашивает Ринчин, 20 января

    Добрый день. 751137960 У меня 96 рублей на счете , а интернет не работает

    Добрый день.

    Оказание услуг связи возобновляется после пополнения лицевого счета на сумму не менее чем в размере одной ежемесячной абонентской платы в соответствии с тарифным планом.

    По дальнейшим вопросам рекомендую Вам обратиться в Отдел абонентского обслуживания по номеру телефону 8 (3022) 22 20 20.

  • Спрашивает Оксана, 20 января

    здравствуйте! подскажите как поставить пароль на роутер?

    Добрый день.

    Вам необходимо перенастроить роутер. Посмотреть инструкцию по настройке роутера Вы можете здесь.

    По дальнейшим вопросам рекомендую Вам обратиться в Службу технической поддержки пользователей в Забайкальском крае 8 (3022) 222 333 (круглосуточно)

  • Спрашивает Вячеслав, 19 января

    Здравствуйте, как можно перейти с расширенного пакета IPTV на базовый

    Добрый день.

    Владельцу договора с паспортом необходимо обратиться в Центр продаж и обслуживания.

    Адреса Офисов компании Вы можете посмотреть здесь.

  • Спрашивает Спицына Лариса Николаевна, 19 января

    Почему сменили тарифный план, не предупредив абонента Узнала совершенно случайно Вам не кажется, что это попахивает мошенничеством

    Добрый день.

    Тарифный план изменить может только Абонент самостоятельно в Личном кабинете, либо обратившись в Центр продаж и обслуживания абонентов.

    Рекомендую Вам обратиться в Отдел абонентского обслуживания по номеру телефону 8 (3022) 22 20 20.

  • Спрашивает Катя, 19 января

    Подключили обещанный платеж, интернета нет. 752018764

    Доброе утро.

    Услуга активна. По дальнейшим вопросам рекомендую Вам обратиться в Службу технической поддержки пользователей в Забайкальском крае 8 (3022) 222 333 (круглосуточно)

  • Спрашивает Ирина, 19 января

    добрый вечер! Подскажите пожал. как подключить новый тариф "свобода на полгода" тариф оплачен , лиц.счёт752011350

    Доброе утро.

    Тариф у Вас подключен.

  • Спрашивает Ольга, 19 января

    Здравствуйте,на счёте достаточно средств, но интернет не работает.Номер счёта 751122235

    Доброе утро.

    Оплата прошла. Интернет активен.

    По дальнейшим вопросам рекомендую Вам обратиться в Службу технической поддержки пользователей в Забайкальском крае 8 (3022) 222 333 (круглосуточно) либо в Единый контактный центр 8 800 775 0 775 (звонок бесплатный)

  • Спрашивает Дарья, 19 января

    Здравствуйте, как мне получить доступ к личному кабинету ТТК ? у меня имеется номер лицевого счета но нет пароля(

    Доброе утро.

    Пароль - такой же, как для выхода в Интернет.

    Для восстановления пароля владельцу договора с паспортом необходимо обратиться в Отдел абонентского обслуживания. Адреса Офисов компании Вы можете посмотреть здесь.

  • Спрашивает илья, 19 января

    как я могу сбросить мак адрес

    Доброе утро.

    Вам необходимо обратиться в Службу технической поддержки пользователей в Забайкальском крае по номеру телефона 8  (3022) 222 333 (круглосуточно)

  • Спрашивает Елена, 18 января

    Здраствуйте,на счёте достаточно средств но интернет не работает.Номер счёта 751063850

    Добрый день.

    Интернет активирован

  • Спрашивает Маша, 18 января

    Здравствуйте. Как сменить пароль на wi-fe?

    Добрый день.

    Вам необходимо перенастроить роутер. Инструкцию по настройке роутера Вы можете посмотреть здесь.

    Дополнительные услуги (настройка маршрутизатора) Вы можете заказать в Центрах продаж и обслуживания или по телефону 8 (3022) 22 20 20. С полным списком дополнительных услуг можно ознакомиться здесь.

    Адреса Офисов компании Вы можете посмотреть здесь.

    По дальнейшим вопросам рекомендую Вам обратиться в Службу технической поддержки пользователей в Забайкальском крае 8 (3022) 222 333 (круглосуточно)

  • Спрашивает Алексей, 18 января

    Добрый вечер! Можно ли сменить тариф на ВТТКАЙСЯ! 35мбит\с

    Доброе утро.

    Рекомендую Вам для консультации обратиться в Отдел абонентского обслуживания по номеру телефону 8 (3022) 22 20 20.

  • Спрашивает алексей, 17 января

    где посмотреть каналов список

    Добрый день.

    Приносим свои извинения, но Список каналов, входящих в пакет телевидения, на сайте не обновлен, проблема направлена программистам для устранения. Ознакомиться со списком Вы можете в Офисе продаж

    Адреса офисов компании Вы можете посмотреть здесь.